23 Окт 2010, 12:12   №2101
 
Аватар для MystiXX
 
Регистрация: 24 Июн 2008
Адрес: Brest,Belarus
Сообщений: 2,727
не верю что Барселона рухнет пока там играет Месси..
— vpkreal Посмотреть сообщение
Она не рухнет, пока там играет Хави. А коротышка уже давно показал как команда вместе с ним, но без Хави в составе может играть на уровне Эспаньола))
MystiXX вне форума   Ответить пользователю
  
23 Окт 2010, 12:25   №2102
 
Аватар для bigbanan
 
Регистрация: 20 Дек 2008
Сообщений: 5,458
правильно, поставь Бояна вместо Месси при условии наличия Хави с Иньестой, ну главным образом Хави, кто заметит разницу?

ЗЫ хотя конечно некоторые удары у Месси получаются очень здорово, например Копенгагену, техника, все дела. Но факт фактом - Месси должен половину ЗМ отдать Хави
bigbanan вне форума   Ответить пользователю
  
23 Окт 2010, 12:34   №2103
 
Аватар для Emin
 
Регистрация: 25 Июн 2008
Адрес: Баку, Азербайджан
Сообщений: 4,333
Странный тип этот Хави - до 27-28 лет был ничем не примечательным игроком, и вдруг с приходом Гвардиолы преобразился в монстра - лучшего плеймейкера в мире.
Emin вне форума   Ответить пользователю
  
23 Окт 2010, 12:53   №2104
 
Аватар для bigbanan
 
Регистрация: 20 Дек 2008
Сообщений: 5,458
Полузащитник "Барселоны" Андрес Иньеста сказал, что не видит особого вклада в игру "Реала" со стороны его тренера Жозу Моуринью, который пришел в клуб этим летом.

"Не вижу ничего особенного в том, что привнес Моуринью в "Реал". Разговоры о преображении Мадрида пусты, потому что он и в прошлом сезоне выглядел солидно", - заявил Иньеста, которого ранее сам Жозе раскритиковал, назвав недостойным "Золотого мяча".


интересно, так бы Иньеста говорил, если бы Жозе ничего про Иньесту не сказал:)
bigbanan вне форума   Ответить пользователю
  
23 Окт 2010, 14:09   №2105
 
Аватар для Leha 14
 
Регистрация: 20 Окт 2010
Адрес: Polotsk.Belarus
Сообщений: 887
интересно, так бы Иньеста говорил, если бы Жозе ничего про Иньесту не сказал:)
— bigbanan Посмотреть сообщение
конечно же не говорил . Этот дебил просто хотел в ответ Мауру что-нибудь сказать
Leha 14 вне форума   Ответить пользователю
  
23 Окт 2010, 14:36   №2106
 
Аватар для vpkreal
 
Регистрация: 11 Апр 2009
Адрес: Питер
Сообщений: 3,875
кому приятно, когда тебя называют недостойным Мяча...ведь фактически это сказать, что Иньеста средний игрок, а назвать Моуриньо средним тренером как то не объективно, вот и нашел способ...
а Мяча он по любому не достоин - так... место в 10-ке претендентов... не более
vpkreal вне форума   Ответить пользователю
  
23 Окт 2010, 19:39   №2107
 
Аватар для white
 
Регистрация: 12 Ноя 2008
Адрес: Minsk, Belarus
Сообщений: 8,020
35-я минута: очередной цирковой номер имени г-на "Ку-ку"

А через пару минут очередной "мега-гол" аргокарлика

Хахахах!
47-я минута: Теперь уже номер от Алвеша => красная карточка Понцио. Посмотрите - это лол
white вне форума   Ответить пользователю
  
23 Окт 2010, 20:36   №2108
 
Аватар для White storm
 
Регистрация: 9 Дек 2008
Адрес: Madridistas in Love!
Сообщений: 2,063
В Сарагосе всё решено.

Пута - команда клоунов.
White storm вне форума   Ответить пользователю
  
23 Окт 2010, 21:20   №2109
 
Аватар для vpkreal
 
Регистрация: 11 Апр 2009
Адрес: Питер
Сообщений: 3,875
вот и еще одна победа в матче где удаляют ... понятно что Сарочка в 10-м была обречена.. снова судьи помогают..
vpkreal вне форума   Ответить пользователю
  
23 Окт 2010, 21:55   №2110
 
Аватар для White storm
 
Регистрация: 9 Дек 2008
Адрес: Madridistas in Love!
Сообщений: 2,063
Тем временем на путалонских ресурсах зазнобило в промежностях... ))
White storm вне форума   Ответить пользователю
  
23 Окт 2010, 22:49   №2111
 
Аватар для SNOW_QUEEN
 
Регистрация: 10 Апр 2010
Адрес: Minsk, Belarus
Сообщений: 6,970
Полузащитник "Барселоны" Андрес Иньеста сказал, что не видит особого вклада в игру "Реала" со стороны его тренера Жозу Моуринью, который пришел в клуб этим летом.
— bigbanan Посмотреть сообщение
В таком случае, что же Иньеста должен сказать о Гвардиоле, чтобы быть последовательным?
SNOW_QUEEN вне форума   Ответить пользователю
  
23 Окт 2010, 23:24   №2112
 
Аватар для white
 
Регистрация: 12 Ноя 2008
Адрес: Minsk, Belarus
Сообщений: 8,020
Наш ответ Чамберлену:
Месси дубль - Роналду покер...
white вне форума   Ответить пользователю
  
24 Окт 2010, 12:19   №2113
 
Аватар для vpkreal
 
Регистрация: 11 Апр 2009
Адрес: Питер
Сообщений: 3,875
причем мы играли против 11 футболистов, а они против 10...

Добавлено через 3 минуты
В таком случае, что же Иньеста должен сказать о Гвардиоле, чтобы быть последовательным?
— SNOW_QUEEN Посмотреть сообщение
тот же вопрос хотел задать - но опередила.. ))
Жозе новую команду создает с обставленным составом, а Пеп на чужой работе выезжает... а да.. рука чувствуется - двое одних из лучших нападающих мира убежали плюясь и матерясь.. третий, так вооще в Америку аж убежал, но за то парочка кантерано в составе появляться начала..
Последний раз редактировалось vpkreal; 24 Окт 2010 в 12:24 Причина: Добавлено сообщение
vpkreal вне форума   Ответить пользователю
  
24 Окт 2010, 23:15   №2114
 
Аватар для White storm
 
Регистрация: 9 Дек 2008
Адрес: Madridistas in Love!
Сообщений: 2,063
Боже, амигос, загляните на путаманский форум в раздел "испанская Примера, вы ахринеете!
White storm вне форума   Ответить пользователю
  
24 Окт 2010, 23:56   №2115
 
Аватар для Codename
 
Регистрация: 28 Ноя 2008
Сообщений: 5,957
White storm
Куда бежать , кого бить?)
Можно поподробнее?
Codename вне форума   Ответить пользователю
  
25 Окт 2010, 00:33   №2116
 
Аватар для white
 
Регистрация: 12 Ноя 2008
Адрес: Minsk, Belarus
Сообщений: 8,020
Codename
— Codename Посмотреть сообщение
отсюда примерно.

сладкие песни барсучат..
white вне форума   Ответить пользователю
  
25 Окт 2010, 00:38   №2117
 
Аватар для Ха$булат
 
Регистрация: 30 Янв 2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,906
в общем целом нормально пишут. почитал только две последние страницы правда.
то что я увидел - посимпатичнее чем мы здесь их обсуждаем))

28 ноября уже близко
Ха$булат вне форума   Ответить пользователю
  
25 Окт 2010, 00:47   №2118
 
Аватар для Lama
 
Регистрация: 13 Янв 2009
Адрес: Russia Novorossiysk
Сообщений: 2,162
В очередной раз убеждаюсь какая же барсамания... Наш друг Anthony ( помните такого ) там оказывается уважаемый чел.

Прочитав пару тройку постов, вышел из себя, к слову, и из данного ресурса. Пошли они лесом. Вернусь, если в очном противостоянии победим. Почитаю комменты барсучат о гневе, где, безусловно будет найден козел отпущения.
Lama вне форума   Ответить пользователю
  
25 Окт 2010, 13:26   №2119
 
Аватар для latinos
 
Регистрация: 24 Июл 2008
Адрес: de Moscu
Сообщений: 1,597
Тем временем на путалонских ресурсах зазнобило в промежностях... ))
— White storm Посмотреть сообщение
Об косяк дверной пусть потрутся ))) .

Вобще нельзя так о Людях . Но Я все-таки грех на Себя возьму :
Собрание проституток пытающихся обсуждать социальные устои общества .
Верх идиотизма .
latinos вне форума   Ответить пользователю
  
25 Окт 2010, 13:37   №2120
 
Аватар для SNOW_QUEEN
 
Регистрация: 10 Апр 2010
Адрес: Minsk, Belarus
Сообщений: 6,970
А я поржала над прочтенным. Ребята, обратите внимание, как они нас боятся. Все эти "вот посмотрим, что у них будет с тем-то и с тем-то", "на классико мы им накостыляем и они успокоятся", "пусть почувствуют радость" и еще куча всякого говна служат лишь для того, чтобы подбодриться, так они сами себя успокаивают :) Они нас боятся!!!!!!

Прогнозируема была эта победа Реала.Не видел матч,потому что не было желание смотреть как эти "пафосные ребята" обыгрывают такой слабый Расинг.
Это мы-то пафосные? :) А что ж тогда про путалонцев сказать?!

Еще интересный момент: все знают, что против нас автобус работает, особенно в начале сезона, когда мы еще не набрали обороты. Что работает против мадрида? Прессинговать весь матч и навязывать контр-игру могут лишь единицы команд в Премьере. Против автобусов работают индивидуальные проходы и голы, особенно из-за штрафной. Есть ли вобще стредство в Ла Лиге против меренгов? Я не имею в виду нас, мы то им еще горло перегрызем, я имею в виду остальные команды.
Этот пост очень понравился. :) Давайте-давайте, успокаивайте себя, что вы все прямо классики уже выиграли :)

Отсюда и моё мнение, что пока что (это я подчёркиваю особенно) никакого эффекта от присутствия португальца нет. Ну, как многие считают, что Бенитес пришёл в "Интер" на всё готовое, так и тут разве не то же самое? После Пеллегрини уже всё готово, главное, не испортить.
Офигеть!!!! Просто красавцы! Как же они себя пытаются успокоить, а на деле жим-жим.

А беда тут ещё и в том, что игроки все те же самые, играют уже который сезон без отдыха, выиграли всё, заменять их некем, конкуренции за место в составе нет - и на выходе получаем матчи как с "Мальоркой".
Бедненькие! А ничего, что у всех грандов игроки постоянно пашут, но не жалуются?
Последний раз редактировалось SNOW_QUEEN; 25 Окт 2010 в 13:56
SNOW_QUEEN вне форума   Ответить пользователю
  
25 Окт 2010, 13:49   №2121
 
Аватар для Codename
 
Регистрация: 28 Ноя 2008
Сообщений: 5,957
Как бы не хотелось позлорадствовать , делать этого не буду , так все слишком переменчиво.И всего то 8 тур чемпионата.Один раз оступится и все заново.Подождем хотя бы конца первого круга.И там будем смотреть смеяться нам или плакать.
Codename вне форума   Ответить пользователю
  
25 Окт 2010, 14:01   №2122
 
Аватар для latinos
 
Регистрация: 24 Июл 2008
Адрес: de Moscu
Сообщений: 1,597
Амиго , что им злорадствовать . Я вдали от критики барселоны , их фанатов ихней игры , потому как попросту не обращаю внимания на их клуб . Для Меня они ущербны , по хотя бы вышенаписанному , а ущербным в обществе как известно уделяют мало внимания .
Другое дело что "конкистадоры не убивали бы Ацтеков , не будь они столь глупы и в это же время воинственны" . Вот это на Мой взгляд и подходит под описание барселоны в целом . Я не сравниваю Мадрид с Великой эпохой Великих Воинов хотя мог бы это сделать . Но вот сравнить барселону с цивилизацией мэйна , великой , но менее ( в разы ) великой чем Hispana могу Себе позволить . За их гордостью и агрессией ничего нет .
А все то что описала Снежная Королева наиболее точно описывает их ущербность перед Нами .
Мнение Мое устоялось не за один год и Меня трудно переубедить в обратном - Мадридцы на Барселону не должны обращать никакого внимания , кроме как касающегося нашего противостояния на футбольном поле . И то только лишь потому , что не зная ничего о сопернике , нельзя противопоставить ему что-то разумное .


Добавлю о Великих экспедициях Кортеса и других Испанских коммандорах .
Их стадо у них в руках дубины ... называемые впоследствии топорами и мечами , а у Нас мушкетоны и мортиры . Один выстрел и они сложили оружие .
Несколько матчей Реала и барселонские болельщики уже боятся , подбадривая Себя тем чего нет и возможно не будет .
Ты прав , нужно быть далеким от эйфории , как нельзя признавать тот факт , что покрайней мере барсамания ( огромное количество сине-гранатовых глоров ) уже в панике .

Если бегло пробежаться по-Испанским форумам , то и там все не так спокойно .
Спокойными остаются только лишь мэтры . Парни которые видели не один Реал и не одну Барселону .
Последний раз редактировалось latinos; 25 Окт 2010 в 14:08
latinos вне форума   Ответить пользователю
  
25 Окт 2010, 14:51   №2123
 
Аватар для SNOW_QUEEN
 
Регистрация: 10 Апр 2010
Адрес: Minsk, Belarus
Сообщений: 6,970
А все то что описала Снежная Королева наиболее точно описывает их ущербность перед Нами .
— latinos Посмотреть сообщение
Я не пыталась описать их ущербность, стоит признать, что они не ущербны, но они нас боятся!!!!! :) И в этом есть наша сила! Абы-кого бояться не станут!
SNOW_QUEEN вне форума   Ответить пользователю
  
25 Окт 2010, 15:08   №2124
 
Аватар для bigbanan
 
Регистрация: 20 Дек 2008
Сообщений: 5,458
на это болельщики путы ответят - "наша сила в том, что мы боимся соперника", мол предупрежден, значит вооружен. Софист на софисте и софистом погоняет
bigbanan вне форума   Ответить пользователю
  
25 Окт 2010, 15:45   №2125
 
Аватар для latinos
 
Регистрация: 24 Июл 2008
Адрес: de Moscu
Сообщений: 1,597
Я не пыталась описать их ущербность
— SNOW_QUEEN Посмотреть сообщение
Зато Я описал )) .
latinos вне форума   Ответить пользователю
  
25 Окт 2010, 19:09   №2126
 
Аватар для vpkreal
 
Регистрация: 11 Апр 2009
Адрес: Питер
Сообщений: 3,875
ну не знаю - по моему так на всех форумах болелы пишут о соперниках .. нового ничего не увидел = они нас не любя мы их.. хотя столько похожего.. от незначительности тренера, от обливания грязью игроков, до поиска сданных матчей.. в общем поменяй название Реала на Челси, Марсель, Интер, Баварию и словно пробежишься по сайтам фанатов минимум 5-ти команд)) интересного мало - одни эмоции
Последний раз редактировалось vpkreal; 25 Окт 2010 в 19:11
vpkreal вне форума   Ответить пользователю
  
26 Окт 2010, 00:28   №2127
 
Регистрация: 27 Июн 2008
Адрес: Варшава
Сообщений: 3,052
А вообще, Кркича надо до декабря спустить в кантеру (если так можно). Наберется злости, почувствует вкус голов. А в декабре может и выстрелит по нормальному. Тогда то уж точно заживём
Либо шутка либо клиника.
А вообще там всё подобно этому. Понесло чето ребят. Там уже на контратаках играть предлагают даже.

Ах да, и еще оказывается в след. туре нас разнесет Эркулес :)
Ну, у них следующая игра всё равно с Эркулесом, так что, если не в этом, то в следующем туре догоним их (хотя Эркулес хорошо играет только с хорошими командами (мы и Севиля)...)!
Всёже я писсимист пока-что. Прибавит еще пута.
gogobyby вне форума   Ответить пользователю
  
26 Окт 2010, 13:01   №2128
 
Аватар для Emin
 
Регистрация: 25 Июн 2008
Адрес: Баку, Азербайджан
Сообщений: 4,333
Подзарядим антипуталонские аккумуляторы. Материал про дырявого урода
http://www.sports.ru/tribuna...719.html
Emin вне форума   Ответить пользователю
  
26 Окт 2010, 13:06   №2129
 
Аватар для White storm
 
Регистрация: 9 Дек 2008
Адрес: Madridistas in Love!
Сообщений: 2,063
Ха) Вратари путы славятся в первую очередь своими ляпами и казусами.
White storm вне форума   Ответить пользователю
  
26 Окт 2010, 13:19   №2130
 
Аватар для Emin
 
Регистрация: 25 Июн 2008
Адрес: Баку, Азербайджан
Сообщений: 4,333
Помню, как в финале 94 года Милан жестоко драл путу с Субисарретой, Стоичковым,Ромарио. Первый и последний раз в жизни, когда я болел за Милан)))
Emin вне форума   Ответить пользователю
  
26 Окт 2010, 13:27   №2131
 
Аватар для arch
 
Регистрация: 29 Июн 2008
Адрес: Рига
Сообщений: 5,793
НАДОЕЛО.



---------------------------

Найдите 3 отличия =]

arch вне форума   Ответить пользователю
  
26 Окт 2010, 14:21   №2132
 
Аватар для white
 
Регистрация: 12 Ноя 2008
Адрес: Minsk, Belarus
Сообщений: 8,020
Всёже я писсимист пока-что. Прибавит еще пута.
— gogobyby Посмотреть сообщение
Я тоже предпочитаю смеяться последним.

Arch, Вместо Пепа по всем законам жанра должен быть Пуель либо Пике..
white вне форума   Ответить пользователю
  
26 Окт 2010, 19:17   №2133
 
Аватар для vpkreal
 
Регистрация: 11 Апр 2009
Адрес: Питер
Сообщений: 3,875
arch гномов бы еще нарядить в колпаки цвета сборных - точнее было бы..
vpkreal вне форума   Ответить пользователю
  
27 Окт 2010, 07:30   №2134
 
Аватар для Georg
 
Регистрация: 22 Июн 2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,761
El Clásico будет сыграно 29 ноября, в понедельник... потому что в выходные (27-28)в каталонии парламентские выборы...
Georg вне форума   Ответить пользователю
  
27 Окт 2010, 10:33   №2135
 
Аватар для kubikreal
 
Регистрация: 26 Июн 2008
Адрес: Брест
Сообщений: 3,104
El Clásico будет сыграно 29 ноября, в понедельник... потому что в выходные (27-28)в каталонии парламентские выборы...
— Georg Посмотреть сообщение
Офигеть!!!! Еще б в 23.00 по нашему времени ,т.е. в 0.00 по московскому, так вообще не понятно как можно было встать на работу после бурной ночи!!!!!
kubikreal вне форума   Ответить пользователю
  

 

Теги
,
Опции темы


Реклама показывается только для незарегистрированных посетителей. Пожалуйста, зарегистрируйтесь.
⇑ Вверх
⇓ Вниз