«Реальное» интервью Роберто Карлоса. Часть 2 #RealMadrid #РеалМадрид
17 Мар 2012, 17:06 | Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 8, средняя оценка - 5.00.

«Реальное» интервью Роберто Карлоса. Часть 2

Продолжение интервью с Роберто Карлосом на «Реал Мадрид ТВ».

11 сезонов в «Реал Мадриде». Каким Вы видите это время? Фернандо Морьентес сказал мне, что осознал, чего достиг в «Мадриде» только, когда ушел из него.
На все легче взглянуть со стороны. Я 3 года играл в Турции, я увидел «Мадрид» в другом свете. Болельщики не были счастливы на протяжении этого времени. Я многое оценил из того, что было сказано о клубе. Когда ты находишься внутри клуба, у тебя подписан контракт, ты все постигаешь спешно. А когда находишься вне клуба, тебе приходится делить все радости и горести с болельщиками. И когда смотришь матчи по телевизору, то очень страдаешь. Я играл с Зиданом, с Бекхэмом, я отдавал голевые пасы Раулю и Ронни, а теперь я просто еще один болельщик, даже не смотря на то, что все еще являюсь действующим игроком. Сейчас это чувствуется куда больше. Если мяч попадает к Бензема, ты кричишь: «Бей!», но Бензема считает иначе. То же самое происходит с Криштиану, с Игуаином. По поводу Икера, ты кричишь: «Останови этот мяч, чтобы мы не пострадали!» Приходится входить в эту динамику, быть просто болельщиком и видеть величие клуба со стороны.

А еще можно подписать с Вами 5-летний контракт?
Я надеюсь однажды вернуться в этот клуб. В России у меня есть человек по имени Сулейман Керимов. Он дал мне возможность… Вдобавок к тому, что я стал в некотором роде владельцем «Анжи», он также дал мне уверенность в том, что человеку нужно после длительного времени, проведенного с клубом. Посмотрите на Зидана в «Реал Мадриде», Фигу в «Интере», игроков, которые писали историю футбола. И когда такой человек, как Моратти или Флорентино Перес, кто-то, кто знает, что ты значил для клуба, насколько важен твой имидж для клуба, он просто открывает тебе дверь и говорит, что клуб твой. Делай, что хочешь. Это то, что сделал Сулейман Керимов. Я всегда зову его «папа», он также для меня брат и друг. Он очень искренний и честный в отношении меня. Он относится ко мне не как к наемному рабочему, а как к брату, он называет меня «сын». Вот, что для меня самое главное, это авансовое доверие, что я смогу справиться с этим огромным проектом на будущее. У него большое сердце. Он очень искренен со мной.

Вы всегда хотели стать футболистом?
Всегда.

С самого детства?
Да.

Вы думали, что у Вас получится?
Когда ты начинаешь играть в футбол, то никогда не задумываешься над тем, чего можешь достичь. Существует много факторов, включая удачу и мастерство. Моя мама всегда говорила мне, что у меня есть свет, который посылает только хорошее на мой жизненный путь. Я начал играть в 1981 году, когда был еще очень маленьким. Потом я пошел в «Униау Сан Жоау». Когда я начал там играть, то сказал себе, что моя мечта осуществилась, я надел майку команды из первого дивизиона. А что я делаю сейчас? Каждый день тренируюсь, играю каждые выходные, стараюсь и хорошо играю. Я считал, что если Богу угодно, то большая команда из столицы сама появится. И «Палмейрас» появился, команда с фантастическими футболистами, которая завоевывала трофеи. Два года спустя, появился «Интер Милан», Массимо Моратти. Я уехал на год в Италию. Были незначительные проблемы, и появился Фабио Капелло, а Лоренсо Санс привел меня в «Мадрид». С этого момента началась история. Здесь я вырос как личность, здесь прошла вся моя история, мое развитие как человека и футболиста, все было здесь. Когда ты хочешь кем-то стать, когда у тебя есть мечта, я думаю, что зачастую она исполняется.

Но в начале было не так легко. В 12 лет Вы работали на заводе.
И мне нравилось.

Что Вы делали?
Это был камвольный комбинат. В то время мне везло, я с радостью ходил на работу, потому что женщины, работавшие там, выглядели великолепно. Я наслаждался. Все, что я делал в своей жизни, я делал с удовольствием. Потом вместе с отцом я пошел работать на завод, который производил… Ну ты знаешь, куда покойников кладут.

Гробы.
Да, гробы. Этот завод производил такие вещи. Мне и это нравилось, потому что я был со своим отцом, у меня появилось много друзей. А потом я начал играть в футбол.

Вы в детстве когда-нибудь голодали?
Нет, мой отец сделал так, чтобы мы ни в чем не нуждались. У нас дома всегда был рис, мясо, овощи. Дома мы всегда готовили простые блюда, мы не позволяли себе больше, чем могли. Каждые выходные мы делали барбекю. Жизнь была простой и спокойной.

Как выглядела Ваша комната, когда Вы были ребенком?
Не помню. Помню, что у нас был деревянный дом, но свою комнату не помню, потому что давно это было. Я жил вдали от Бразилии 18 лет. У меня практически нет детских фотографий. Это был совершенно простой деревянный дом, когда шел дождь и дул сильный ветер, то его раскачивало из стороны в сторону. Это было время для того, чтобы учиться.

У Вас есть фотографии или карточки игроков, которыми Вы восхищались?
Мой отец – «сантиста» (болельщик «Сантоса»), как и я. Я играл за «Палмейрас» и «Коринтианс». Но с детства у меня была фотография Пеле, фотографии команды «Сантоса» тех времен. Они были великими игроками. Я всегда был «сантиста».

Какой лучший совет Вам дал отец, чтобы помочь достичь той вершины, на которой Вы находитесь?
Мой папа – зануда, он всегда дает мне советы. Мой отец – человек, который дал мне сил, чтобы стать футболистом. Я многим обязан своему отцу, он придал мне уверенности.

Он самый важный человек в Вашей жизни?
Да. Мой отец. Он – тот человек, который научил меня, как жить и как быть счастливым.

А какую самую большую радость Вы доставили своему отцу?
Самую большую радость? Много всякого.

Я всегда говорю, что они так много Вам отдают, что единственный способ отплатить им за все, дать что-то, что сделает их счастливыми.
Возможно, стать человеком, который вежливо общается с другими. Каждый раз, когда кто-то говорит о Роберто, они всегда ссылаются на него, как на сына Оскара и Доны Веры. Если я что-то делаю не так, мою маму будут оскорблять, но если я делаю что-то хорошее, то всегда буду упомянут, как сын Доны Веры и Оскара. Это самое главное для них, повод для счастья.

А когда Вы сказали им, что Вам нужно уехать из Бразилии в Европу?
Мой отец не нервничал, потому что знал мои качества. Он знал, что куда бы я ни поехал, везде быстро освоюсь. Поначалу он немного волновался, но все было превосходно. Они гордятся тем, что я переехал жить в Сан Пауло, огромный город, а потом в Италию, сюда, в Турцию.

Время, проведенное в «Интере», было худшим эпизодом в Вашей карьере, когда в один миг Вы перестали попадать в основной состав…
Нет. Для меня были сложными два момента. Помнишь тот матч против «Баварии» из Мюнхена, когда мы проиграли 2-1? Когда мяч пришел от полузащиты, я не могу вспомнить, кто отпасовал мне, но я потерял мяч. Шла первая минута матча. Если бы мы выиграли, то прошли бы дальше. Этот момент был для меня сложным, в отношении «Реал Мадрида», потому что мы хотели выиграть «La Décima». А потом на Чемпионате Мира 2006 года, меня обвинили в голе, который забил Тьерри Анри. Многое было сказано, и мне пришлось менять мнение людей. Эти два момента сейчас пришли мне на ум, матч против «Баварии» и матч Бразилия – Франция на Чемпионате Мира 2006.

Источник: realmadrid.com
Перевод: SNOW_QUEEN


https://blancos.info/n5451
«Реальное» интервью Роберто Карлоса. Часть 2
Последние новости
Наше мнение

Опции темы

Реклама показывается только для незарегистрированных посетителей. Пожалуйста, зарегистрируйтесь.
⇑ Вверх
⇓ Вниз