Роберто Карлос: «Я спал в одной комнате с Рональдо чаще, чем со своей женой!» #RealMadrid #РеалМадрид #робертокарлос
8 Май 2017, 15:36 | Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00.

Роберто Карлос: «Я спал в одной комнате с Рональдо чаще, чем со своей женой!»

Фрагменты интервью легендарного защитника «Реал Мадрид» и сборной Бразилии Роберто Карлоса журналу FourFourTwo.

Кумир
Моим героем был Диего Марадонна. У него был сильный характер. Это превосходный лидер, который любит футбол. Он всегда был и будет моим предпочтением. Люди говорят, что это странно, но я никогда не видел как играл Пеле – только на фотографиях. Я играл против Марадонны, и он был невероятным.

О своей карьере
Не было такого момента, когда я решил, что я достиг чего-то. Потому что я никогда не думал, что я профессионал и даже не мечтал играть в Европе. Я просто играл для удовольствия, делал это хорошо и попал под наблюдение скаутов. В течение пяти-шести лет я был одним из пяти лучших игроков в мире, когда всё, чего я хотел это быть лучшим левым защитником.


Роберто Карлос был один из тех, кто преобразил роль фулбека

Футбол никогда не разбивал мне сердце
Я достиг всего о чем мечтал, и счастлив, что бог наделил меня талантов, чтобы играть в течение 25 лет моей жизни. У меня за спиной четверть века великих историй, плюс поражений, где я узнал много нового о себе самом. Невозможно оглянуться назад и не удивиться.

Любимый тренер
Мне больше всего нравилось работать с Вандерлеем Лушебурго. Когда я перешел в «Палмейрас» в 1993 году, он был первым, кто сказал: «Слушай, Роберто, я хочу чтобы ты атаковал из глубины. Меня не волнует, если вас подловят на этом». Он всегда играл с двумя опорными полузащитниками и знал, что мы должны были использовать фланги.

Вторая семья
Для меня футбол это как вторая семья. Я был рожден, чтобы играть в этом виде спорта. После моей семьи футбол занимал второе место в моей жизни. Когда я прикасаюсь к мячу, я ощущаю, что теперь мне всего хватает.