Рамос: «Барселона» выиграла два трофея, но наша победа в ЛЧ затмит их достижение» #RealMadrid #РеалМадрид #серхиорамос
23 Май 2018, 18:08 | Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 8, средняя оценка - 5.00.

Рамос: «Барселона» выиграла два трофея, но наша победа в ЛЧ затмит их достижение»

Защитник мадридского «Реала» Серхио Рамос выразил уверенность, что потенциальная победа в Лиге чемпионов будет не менее важной, чем два трофея «Барселоны» в прошедшем сезоне. По итогам кампании-2017/18 сине-гранатовые стали чемпионами Испании и обладателями кубка страны.

«Барселона» отлично провела сезон, и они заслужили два трофея. Но, когда ваш прямой конкурент выигрывает Лигу чемпионов, ситуация меняется. Мы можем затмить их достижение. Думаю, нам не стоит волноваться перед финальным матчем. Нужно просто выйти на поле и продемонстрировать свои лучшие качества», — цитирует Рамоса AS.

Источник: Championat.com


https://blancos.info/n11201
Комментарии (1)
Рамос: «Барселона» выиграла два трофея, но наша победа в ЛЧ затмит их достижение»
 
Аватар для white
Что-то много базара с нашей стороны. Походу сольем.
Рамос правильно говорит, что Барса выиграла 2 трофея. Она УЖЕ выиграла, а мы еще ничего не выиграли.
Ответить пользователю
  
Последние новости
Экспресс-новости
Наше мнение

Опции темы

Реклама показывается только для незарегистрированных посетителей. Пожалуйста, зарегистрируйтесь.
⇑ Вверх
⇓ Вниз