19 Фев 2009, 09:43 | Оцените публикацию

Хави Гарсия: «Я не хочу появления в команде новых Диарра»

Полузащитник «бланкос» в очередной раз выразил свое разочарование из-за отсутствия большого количества возможностей проявить себя, а также в связи с прибытием в команду зарубежных игроков, которые с ходу занимают места кантеранос.

«Я все воспринимаю нормально, но я не хочу появления в команде новых Диарра. Иногда это сильно разочаровывает, когда после длительной ежедневной работы ты вместо вознаграждения видишь, как в команде появляется новый игрок и занимает место перед тобой».

Хави Гарсия заявил, что время от времени ему приходится чувствовать себя отлученным от команды, как и группе других игроков, редко выходящих на поле: «Некоторые из нас находятся здесь с самых юных лет. Я работаю в системе клуба с 13 лет, и, возможно, у нас есть чувства, которые не может испытывать не воспитанник клуба».

Хави Гарсия настаивает на большем внимании к себе со стороны Хуанде Рамоса, при котором он участвовал в четырех матчах Ла Лиги, неизменно выходя на замену и в общей сложности отыграв 67 минут: «Самым важным для футболиста является доверие тренера, которое позволяет участвовать в играх, получать игровую практику и видеть, насколько игрок прогрессирует».

Источник: marca.com
Перевод: Romani4


https://blancos.info/n1240
Комментарии (41)
Хави Гарсия: «Я не хочу появления в команде новых Диарра»
 
Аватар для White storm
Хави Гарсия: «Я не хочу появления новых Диарра в команде»

Мда... Как говорится, no comment.
Ответить пользователю
  
 
Аватар для MakS
«Самым важным для игрока является доверие тренера, которое позволяет участвовать в играх, получать игровую практику и видеть, насколько игрок прогрессирует».
— Romani4 Посмотреть сообщение
Да, правильно! Вот только это доверие надо заслужить своей игрой, а не постоянными разговорами!
Ответить пользователю
  
 
Аватар для RVN17