Нажмите на изображение для увеличения
Название: snejder.jpg
Просмотров: 13
Размер:	61.5 Кб
ID:	2221
25 Авг 2009, 19:50 | Оцените публикацию

Снэйдер препятствует собственному переходу в «Интер»

Предполагалось, что сегодня вечером Уэсли Снэйдер должен был вылететь в Милан, чтобы окончательно оформить свой переход в «Интер», после соглашения о трансфере, достигнутого между клубами.

Однако, в последний момент полузащитник дал обратный ход операции, отказавшись от перехода. Снэйдер принял решение остаться в «Реале» в пользу личных мотивов.

«Реал Мадрид» и «Интер» договорились о трансфере Снэйдера за 15 миллионов евро, которые итальянцы должны были бы выплатить в течение трех лет и переезд голландца по сообщениям итальянской прессы в «Интер» оказывался неизбежным. Однако, Снэйдер решил остаться на «Бернабеу», хотя он уже потерял десятый номер, под которым против «Русенборга» сыграл Лассана Диарра и осознает, что не входит в планы команды на текущий сезон.

В выходные дни Жозе Моуриньо заявил, что со стороны «Интера» для трансфера Снэйдера делается все возможное, но сам игрок твердо подтвердил свои намерения остаться в «Реале» в последующих заявлениях изданию «Sportweek»: «Я продолжаю думать, что «Мадрид» лучший клуб в Мире, хотя здесь хотят меня продать. Я намерен остаться, потому что болельщики хотят, чтобы я здесь остался. (опрос проведенный газетой «AS» показал, что 88% принявших участие в опросе желают продолжения карьеры голландца в «Реале») «Если первого сентября я еще буду здесь, меня не смогут продать и мои шансы появления в игре увеличатся. Тренер видит меня в команде».

В прессе появилась информация, что «Интер» уже рассматривает иные кандидатуры на случай окончательного провала переговоров со Снэйдером, на виду у «нерадзурри» находятся Жулио Баптиста из «Ромы» и Ариель Ибагаса из «Вильярреала».

Источник: as.com
Перевод: Romani4

https://blancos.info/n2096
Комментарии (57)
Снэйдер препятствует собственному переходу в «Интер»
 
Аватар для Qwerty
Афигеть!=) Смелый парень!!! Ну если, так как он говорит, тренер видит его в команде...то может и выдет из этого че нибудь...хотя я думаю что все плохо для него кончится...
Но все равно...Уэс! Я с тобой!
Ответить пользователю
  
 
Аватар для Codename
Молодец нужно бороться за свое счастье.Если останеться лишним не будет.
Ответить пользователю
  
 
Аватар для Nagy Sandor
Или он в неадеквате или расчётливо хочет полностью получить деньги с Реала по контракту, принуждая клуб к разрыву отношений в одностороннем порядке и как следствие к выплате отступных, второе вернее.
Так или иначе остатки симпатии к Уэссу лично я потерял.
Ответить пользователю
  
 
Аватар для I'lyan
Снейдер просто показывает, что он "Мадридист"!!! Надеюсь, что все таки руководство найдет компромис в этой ситуации!!! Да и если честно, то как то коряво они его продают!( За 15млн и которые будут выплачиваться частями за 3 года((( это по-моему полный БРЕДДД!!!!!!!!!!(
Весли держись!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!
Ответить пользователю
  
 
Аватар для Emin
Так, этот тип уже начал конкретно действовать на нервы. Полагаю, его зарплата в 3.5 миллиона для Мадрида небольшие деньги. Нужно оставить его вне заявки и ни в коем случае не продавать зимой. Пускай погниет на запасном поле для тренировок и гарантированно пропустит чемпионат мира.
Ответить пользователю
  
 
Аватар для Nagy Sandor
Emin Согласен амиго, звёздный подавальщик мячей нам не помешает, не плохо для иммиджа великого клуба.
Ответить пользователю
  
 
Аватар для Qwerty
Надеюсь, что все таки руководство найдет компромис в этой ситуации!!!
Оч сомневаюсь! Для Переса это как красная тряпка...он сейчас невероятно злой! Все сделает что бы Уэсли плохо было! Не удивлюсь если на тренера надавит... А ваще какая то странная движуха...то тренер расчитывает на него...то они с президентом встречаются и обьясняют ему что он не к месту...ща Уэс опять говорит что тренер видит его в команде...Че то здеся не так=)))
А по поводу "расчётливо хочет полностью получить деньги с Реала по контракту" то я думаю что он вполне мог бы так и заявить...Не устраивает меня зарплата! Хунт так и сделал с Штутгартом...
Ответить пользователю
  
 
Аватар для Alkayda
Nagy Sandor нууу! мне кажеться ты погорячился. Не думаю что Снейдер будет портить себе карьеру сидя на скамейке и рисковать не попаданием на кубок мира только ради денег. Видимо он и вправду верит ,что он нужен тренеру и что ему дадут ещё шанс. И если это действительно так-то это говорит о большой любви к клубу. ИМХО.

P.S. Emin не разделяю и не понимаю твоего мнения.
Ответить пользователю
  
 
Аватар для Qwerty
Ууу...какой злой народ у нас на сайте сидит!
Ответить пользователю
  
 
Аватар для Whitefox
Мда,Снейдер разочировал...теперь я стал уважать его меньше и меньше.Разумный человек бы ушёл из клуба,потому что во первых номер забрали а этим руководство и тренерский штаб дает понять что он по просту не нужен команде.Во вторых Вальдано от лица всех,лично поговорил с Уэсли и обяснил что ему нужно искать себе новую команду.Чего он добивается?Кроме выплаты нехилой ЗП?Больше ничего,никаких амбиции,никакой самооценки в конце-концов.Где гордость у этого человека?
Ответить пользователю
  
 
Аватар для kubikreal
Какой-то странный парень...
В выходные дни Жозе Моуриньо заявил, что со стороны «Интера» для трансфера Снэйдера делается все возможное, но сам игрок твердо подтвердил свои намерения остаться в «Реале»
— Romani4 Посмотреть сообщение
А это, вообще, самая странная фраза! И вообще, какой-то маразм: сказали: ты не будешь играть в команде, а он прется...
Ответить пользователю
  
 
Аватар для Nagy Sandor
Alkayda Большую любовь к клубу надо было на поле демонстрировать, а не устраивать трагикомедии в межсезонье, забей он мячей 12-15 и зделай столько же ассистов щас бы речи небыло о его уходе,
а если не пошло предложил бы сократить свою немалую зарплату что бы не быть обузой, как сделал Эстебан, вот тогда можно говорить о большой любви.
А пока я вижу лишь расчёт.
Ответить пользователю
  
 
Аватар для Pedro
Снейдера пытаются, прямо всеми средствами выкинуть из клуба, хотя он уже давно доказал, что игрок экстракласса. Очень не красиво со стороны Переса, он полностью задавил Пелегрини, может Перес будет тренеровать команду. Снейдера надо оставлять в заявке, надеюсь этот конфликт разрешится в пользу игрока!
Ответить пользователю
  
 
Аватар для Whitefox
Снейдера пытаются, прямо всеми средствами выкинуть из клуба, хотя он уже давно доказал, что игрок экстракласса.
— Pedro Посмотреть сообщение
В чем проявляется его экстракласс?И когда он это доказал...?
Ответить пользователю
  
 
Аватар для Qwerty
kubikreal Ну он же доводы приводит...Больщинство болельщиков не хотят что б он ходил...и тренеру он нужен...вроде как...хотя по поводу тренера я высказывался выше
"а если не пошло предложил бы сократить свою немалую зарплату" вот это интересный вариант! Но возможно он предлагал...ему отказали...
Нам же с вами приходится доверять прессе...а на самом деле я думаю мы с вами многого не знаем...потому что ситуация действительно странная!
Ответить пользователю
  
 
Аватар для Real1902
Молодец Снейдер, он переходил в клуб, заключил контракт с ним, до последнего времени он был нужен клубу! А теперь видите ли он не входит в планы... поэтому правильно нужно бороться, либо пусть клуб разрывает контракт с ним и платит бабосы! Снейдер я за тебя!
Ответить пользователю
  
 
Аватар для Qwerty
В чем проявляется его экстракласс?И когда он это доказал...?
— Real_Fan Посмотреть сообщение
Тебе не доказал...а нам может и доказал=))))
Но я опять же не из за игры его защищаю...а из за тог что он так стремится остаться здесь... Я верю в эту версию! Ну а ваще это все предположения...мы с вами мало что знаем...Просто мне приятно думать что на свете есть такие игроки которые проявляют такую преданность!=)
Ответить пользователю
  
 
Аватар для Alkayda
Nagy Sandor ну дак ему же даже и не дали нормально сыграть в этой предсезонке. А если ты про прошлый сезон...ну тут у него во-первых
травма была а во вторых сезон получился очень слабым для всех исключая Каса,Игу и Роббена. А может он так и поступит как Гранеро. Поэтому ПОКА не наступит 1 минута после окончания летних трансферов предлагаю не наезжать на Уэсли*wink_1*
Ответить пользователю
  
 
Аватар для Qwerty
И как игрок он хорош! Удар- пушка, один из лучших в мире исполнителей стандартов, техничный, в некоторой степени универсальный в полузащите, длинный пас хороший
Ответить пользователю
  
Последние новости
Экспресс-новости
Наше мнение

Опции темы

Реклама показывается только для незарегистрированных посетителей. Пожалуйста, зарегистрируйтесь.
⇑ Вверх
⇓ Вниз