27 Сен 2011, 15:55 | Оцените публикацию

«Реальное» интервью Рикардо Карвальо. Часть 2

Вторая часть эксклюзивного интервью с Рикардо Карвальо.

Какое самое яркое событие было у Вас в детстве?
Я жил в маленьком городке, играл со своими сверстниками на улице, мы много чего придумывали. Когда я стал старше, то играл в «Амаранте» с некоторыми своими друзьями. Помнится, как во время каникул мне приходилось ездить 6 километров на велосипеде, потому что мои родители работали, и некому было отвезти меня на тренировку. Мы жили примерно в 6 километрах от клуба, и мне приходилось ездить на велосипеде.

Шесть километров туда и шесть километров обратно?
Нет, назад меня забирал отец, мы клали мой велосипед в машину.

А Вы не уставали ещё до тренировки? Шесть километров на велосипеде, да ещё в гору…
Тот, кто едет за любимым делом, не устает. Я приезжал и тренировался, для меня всё было идеально.

Самый любимый подарок, который Вам подарили в детстве? Подарок, который Вы никогда не забудете?
Подарок? Моя мама всегда дарила то, что, по её мнению, мне обязательно должно было понравиться. Пожалуй… если учесть то, что у нас никогда не было хороших мячей, а те, что имелись, были изрядно потрепаны, наверное, лучшим подарком были те мячи, с которыми я потом играл с друзьями.

У вас были импровизированные футбольные поля на улице. Как они выглядели?
Одной штангой служил угол гаража, а вторую мы обозначали камнями.

Когда Вы были маленьким, кем хотели стать? Футболистом или кем-то ещё?
Сначала я хотел стать полицейским. Когда я был маленьким, мне очень нравились мотоциклы. А по мере взросления мне начал нравиться футбол, я делал всё, что мог, чтобы играть и достичь того, что имею.

Если я не ошибаюсь, то Нуну Гомеш тоже начинал в «Амаранте». Удалось ли ещё кому-то из Ваших друзей детства стать футболистами?
На таком уровне нет. Они попали в первый дивизион, но не стали топ-игроками, как Нуну Гомеш или я. Делфин играл со мной в «Амаранте», а потом играл за «Спортинг» и «Марсель». Это ещё один игрок моего возраста, который многого достиг.

А чем сейчас занимаются Ваши друзья?
Некоторые работают в местных государственных учреждениях Амаранте. Мой сосед, который играл со мной в «Амаранте», работает полицейским, а с другими я потерял контакт. Я живу достаточно далеко и редко бываю там, но когда встречаю их, то узнаю, что некоторые работают, а некоторые нет.

Ваша первая серьёзная команда была «Лека». Кто повлиял на Ваше решение попробовать свои силы добиться чего-то ещё в футболе? Это был Ваш отец или друг?
Скорее я сам. Когда я перешёл в «Порту», то сначала они подписали со мной контракт на год, а потом, когда были довольны моими успехами, то предложили контракт на 4 года. Они подписали со мной контракт, и мне очень повезло, что я имел возможность находиться в хорошем клубе, который в то время играл в первом дивизионе. Мне понадобилось два месяца, чтобы дебютировать, но я остался до конца сезона, тот год стал великолепным. Когда мне было 19, я уже играл в португальской лиге и вернулся в «Порту».

В 19 лет Вы также встретили Карину, которая впоследствии стала Вашей женой. У Вас точно был великолепный год…
Да, я влюбился и сейчас люблю. Это было давно. Мы вместе выросли, мы уважаем друг друга, и я продолжаю её любить.

Я долго сомневался, задавать ли этот вопрос, но… Я не могу представить момент, когда Вы встретились с Кариной, потому что зная Вас, я бы подумал, что Вы не нашлись, что сказать, что скорее Вы просто находились там, а она подошла и сказала: «Привет. Хочешь стать моим парнем?» А Вы ответили: «Хорошо», как будто на самом деле и не очень-то хотели этого. А как было на самом деле?
Очень спокойно. Я ждал её реакции.

Где это было?
Где? Я встретил ее, когда играл в «Леке». Клуб находился рядом с Порту, и там был пляж, мы встретились с ней и еще несколькими друзьями, чтобы попить кофе, она мне понравилась. Я подождал, чтобы узнать, что она думала обо мне, а спустя какое-то время мы стали общаться.

Но кто сделал первый шаг, Вы или она?
Я чётко дал понять, что был заинтересован в ней, чтобы быть уверенным, нравлюсь я ей или нет, но с её стороны было больше инициативы.

Мне рассказали по секрету, что когда Вы с ней прогуливались по пляжу в Порту, то смотрели на дома и не подозревали, что однажды один из них станет вашим.
Да, так и есть. Мне действительно очень нравилось гулять с ней по пляжу и пить кофе. Там было несколько очень красивых домов, мы смотрели на них и болтали о том, что однажды хотели бы что-нибудь такое, это было нашей мечтой - владеть одним из этих домов.

А что для Вас значит пляж? Вы всегда говорите о пляже и море…
Это важно. Мне это нравится. Я не имел возможности жить возле пляжа, и каждый раз, когда у меня была возможность попить там кофе, я шёл туда. Мне нравилось находиться там, смотреть на океан, мы часто так делали. Теперь у меня есть один из тех домов, мне не нужно выходить на улицу. Я могу выпить с ней, глядя на океан.

А о чем Вы мечтали?
Иметь такой дом было одним из таких желаний. Другой мечтой было создать семью. У меня двое детей, которые для меня всё, у меня есть жена, которую я люблю. Они замечательные дети. Когда Вы приходите к осознанию, что Вам нужна семья… В общем, для меня они – всё!

Родриго и Ракел 6 и 4 года соответственно. Я заметил, что Вы становитесь очень эмоциональным, когда говорите о них.
Да, они мои дети, и когда я смотрю на них, то знаю, что могу им дать всё, в этом моё преимущество. Я могу и работаю для этого, не покладая рук. Они – всё в моей жизни.

А чему Вы хотите научить своих детей, чтобы они могли уверенно идти по жизни, какой совет Вы им дадите, когда они станут старше?
Это нелегко, потому что Вам хочется их баловать, но Вы знаете, что этого делать не стоит, что этого делать нельзя. На данный момент я пытаюсь контролировать их цели. Они в таком возрасте, когда нужно учиться писать и читать. Я говорю им, что им нужно научиться хорошо писать и читать, хотя это нелегко, потому что их родители разговаривают по-португальски, а они посещают английскую школу, я дам им все, что они хотят. Они просят меня купить мультфильмы «Gormiti», Playstation или другие игрушки. Я говорю им: «Хорошо, но сначала сделайте это, а когда сделаете, мы пойдем и все это вам купим».

Двумя самыми важными днями в Вашей жизни стали дни рождения детей.
Да, несомненно. Я мог присутствовать при родах. Когда вы видите нечто такое маленькое, такое совершенное, с маленькими пальчиками… Всё идеально…Вы становитесь таким эмоциональным.

Дом, семья… это были Ваши мечты. А ещё что-нибудь осталось?
Я всегда хочу большего. Я выиграл много трофеев, но всегда хочу ещё. Если я не выигрываю, я иду на тренировку злым. Это нелегко. Вы знаете об этом, Вы спрашиваете меня, что случилось. Не то чтобы я очень зол, но всё-таки я злюсь.

Из «Леки» Вы перешли в «Порту», потом в «Виторию Сетубал», потом в «Алверку», а потом обратно в «Порту». Был ли момент, когда Вы начали думать, что достигли полного успеха, стали топ-игроком, «мистером», как говорят в Португалии?
Когда я вернулся из «Леки» в «Порту», мне не давали много игрового времени. Я сыграл лишь в двух матчах и попросил отдать меня в аренду, потому что мне не нравилось сидеть на лавке. Я получил постоянную игровую практику и вернулся в «Порту», когда мне было 23. Для меня это было целью, мечтой - играть за «Порту» и быть наравне с теми, кто играл в нём: Алоисио, Жорже Костой, Фернандо Коуто… Они были очень хороши, и моей целью было стать таким же хорошим игроком. А когда я начал играть там, то почувствовал, что хочу большего, нежели просто быть в «Порту».

Продолжение следует.

Источник: realmadrid.com
Перевод: SNOW_QUEEN


https://blancos.info/n4961
«Реальное» интервью Рикардо Карвальо. Часть 2
Последние новости
Наше мнение


Реклама показывается только для незарегистрированных посетителей. Пожалуйста, зарегистрируйтесь.
⇑ Вверх
⇓ Вниз