28 Сен 2011, 23:29 | Оцените публикацию

Рафаэль Варан: «Это невероятно – играть в основе «Мадрида» в 18 лет»

Сыграв накануне в матче 2-ого тура группового этапа Лиги Чемпионов против «Аякса», Рафаэль Варан занял третье место после Рауля и Касильяса в списке самых молодых игроков, выходивших на поле в составе «Реала» в самом престижном клубном турнире Европы. Встреча выдалась непростой, однако футболист продемонстрировал уверенную и надёжную игру.

Сам Варан остался доволен матчем: «Это невероятно, что я играю здесь в 18 лет, к тому же в стартовом составе. Это очень важно для меня, чтобы я мог прогрессировать».

Будучи самым молодым игроком в составе, Варан действовал в центре защиты в паре с самым возрастным футболистом «бланкос» - Рикардо Карвальо, однако по ходу матча эта разница не была особо заметна. Карвальо и Варан уже играли вместе против «Расинга», и в том матче ворота «Реала» также остались в неприкосновенности.

«Моуриньо просит меня быть сконцентрированным на все 100%. Я знаю, что я должен быть более сконцентрированным в течение всей игры, чтобы не совершать ошибок», - сказал Варан.

Весьма непросто приехать в такой клуб, как «Реал Мадрид», тем более в другую страну с другим языком, однако француз отметил, что для него «очень важно, что рядом есть Ласс и Бензема».

По слухам, главный тренер сборной Франции Лоран Блан рассматривает возможность вызова Варана в национальную команду на ближайшие два матча отборочного цикла Евро-2012 против Албании и Боснии.

Источник: marca.com
Перевод: El_Blanco


https://blancos.info/n4968
Комментарии (8)
Рафаэль Варан: «Это невероятно – играть в основе «Мадрида» в 18 лет»
Ну что ж, если Варан и остальном будет похож на перечисленных выше Рауля и Каса, то перед нами будущая легенда Мадрида. Очень хотелось бы на это надеяться. Завоевать любовь болельщиков очень трудно, но определенные симпатии он уже сыскал и у тренеров команды и у нас, требовательных болельщиков.

А вот возможному вызову его в сборную страны я не рад.