23 Янв 2012, 18:00 | Оцените публикацию

Жозе Моуриньо: «Здесь освистывали даже самых великих. Почему не могут освистать меня?»

Пресс-конференция Жозе Моуриньо после матча против «Атлетика».

Наставник «Мадрида» спокойно отреагировал на то, что был освистан зрителями на «Сантьяго Бернабеу»: «Здесь освистывали Зидана, Рональдо и Роналду, обладателей «Золотой бутсы» освистывали здесь. Почему не могут освистать меня? Для меня это не проблема. Зидан ответил своим футболом, как и Рональдо с Роналду. Возможно, однажды смогу ответить я, и они утихнут».

Моуриньо отказался признать, что поражение от «Барселоны» сделало эту неделю для него крайне тяжёлой: «Была ли она для меня тяжёлой? В среду я проиграл матч и в пятницу начал готовиться к новому. Мы победили, почему эта неделя должна была быть трудной для меня?»

Моуриньо заявил о своих хороших отношениях с Флорентино Пересом: «У каждого клуба есть своя культура и история. Я не родился мадридистом, но я профессионал и защищаю интересы клуба теми средствами, которые мне доступны. Я не напрашивался стать тренером «Реал Мадрида», меня пригласил Флорентино Перес. У меня прекрасные отношения с президентом и руководством, и в клубе все знают, что ничто не сможет создать проблемы. Я просто делаю свою работу, вот и все. Если бы меня освистывали в том клубе, где никого не освистывали, как в «Челси», с этим было бы трудно согласиться. Но здесь освистывали даже самых великих».

Также португалец объяснил тот факт, что практически весь матч против «Атлетика» он провёл на скамейке запасных: «Я могу не прийти на пресс-конференцию, если команда выиграла, но я всегда прихожу, если мы проигрываем. То же самое происходит и на поле. Если мы выигрываем, мне не нужно выходить к кромке поля. Если мы проигрываем, я всегда там».